Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Пенза

Как безопасно ходить в поход: советы от Мосприроды

В Корпорации «Синергия» открылось новое подразделение – коммуникационное агентство Synergy Communications. Креатив, рекламные кампании, музыкальные клипы, масштабные мероприятия и digital-коммуникации — лишь часть задач, которые стоят перед компанией. Работать Synergy Communications планирует в самом широком поле: разрабатывать коммуникационно-креативные стратегии, идеи рекламных кампаний и спецпроектов, онлайн- и офлайн-активности, графический дизайн и многое другое.

«Корпорации уже 30 лет, у нас много партнёров, опыта и эффективных инструментов для достижения самых амбициозных целей, - рассказывает директор агентства Елена Карпова. -Всё это мы соединим в одно, чтобы решать задачи будущих клиентов в области маркетинговых коммуникаций. Наш главный девиз – синергия возможностей в решении любых задач».

На старте ведущими направлениями Synergy Communications станут производство видеоконтента, разработка креативных решений, digital-продвижение и event-маркетинг. По словам Елены Карповой, производство видеоконтента уже готово к запуску, поскольку в Корпорации есть полностью сформированная структура, ресурсы и возможности для работы с внешними игроками рынка. Направление охватит производство всего видеоконтента: от рекламы и музыкальных клипов известных исполнителей до роликов для социальных сетей.

В рамках digital-направления в Synergy Communications планируют расширить спектр предлагаемых сейчас Корпорацией услуг в области интернет-маркетинга. Также в планах усилить digital-экспертизу и обогатить её ярким креативом — чтобы разрабатывать эффективные стратегии продвижения в Сети и реализовывать комплексные рекламные кампании.

Направление event-маркетинга, как и видеопродакшн, также почти готово к запуску. «Многие знают о нас, как о корпорации, которая привезла в Россию Арнольда Шварценеггера и Тони Роббинса. Однако мы занимаемся не только бизнес-мероприятиями, наши компетенции гораздо шире. Их мы и намерены использовать при организации событий для внешних клиентов, среди которых будут крупные коммерческие и государственные компании», - добавила Елена Карпова. Она также отметила, что еще одной важной задачей, стоящей перед Synergy Communications, станет объединение множества подразделений «Синергии» в единый узнаваемый бренд, занимающий еще более весомое место на рынке.

вуз: Университет "Синергия" представительство в г. Пенза
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?